3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте ПФР в сети Интернет (далее - официальный сайт ПФР), в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах территориальных органов ПФР в сети Интернет (далее - официальный сайт территориального органа ПФР), а также предоставляется по телефону посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов), на личном приеме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)
4. Место нахождения ПФР: г.Москва, ул.Шаболовка, дом 4.
5. Почтовый адрес для направления документов: ул.Шаболовка, дом 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
6. Карта-схема местоположения ПФР содержится на официальном сайте ПФР.
7. Адрес официального сайта ПФР в сети Интернет: www.pfrf.ru.
8. Телефоны ПФР для справок: (495) 987-89-07, (495) 987-89-14.
9. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР и территориальных органов ПФР.
10. Сведения о месте нахождения и телефонах территориальных органов ПФР размещаются на официальном сайте ПФР в сети Интернет (www.pfrf.ru), официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов ПФР; информация о графике (режиме) работы ПФР, территориального органа ПФР размещается на входе в здание, в котором осуществляется его деятельность, на видном месте, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)
11. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР:
а) по телефону;
б) путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;
в) путем направления в электронном виде по телекомуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;
г) при личном приеме заявителей в ПФР, территориальных органах ПФР;
д) в виде информационных материалов (брошюр, буклетов);
е) путем размещения на официальном сайте ПФР и официальных сайтах территориальных органов ПФР.
12. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальных сайтах ПФР и территориальных органов ПФР размещаются следующие документы и информация:
а) Административный регламент или извлечения из него;
б) график приема заявителей;
в) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
г) порядок получения результата предоставления государственной услуги в ПФР, территориальных органах ПФР;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
е) сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги (ФИО, должность, контактный телефон).