Недействующий

О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

III. Порядок проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 2-м этапе

24. Для проведения публичного технологического аудита инвестиционных проектов на 2-м этапе заявитель представляет по инвестиционному проекту в отношении объекта федеральной адресной инвестиционной программы в организацию государственной экспертизы проектной документации, а по инвестиционному проекту, планируемому к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, - во Внешэкономбанк и организацию государственной экспертизы проектной документации подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение 2-го этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

б) проектная документация на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;

в) копия задания на проектирование;

г) идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица);

д) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

е) положительное заключение соответствующей организации, указанной в абзаце первом пункта 12 настоящего Положения.

25. Соответствующая организация, указанная в абзаце первом пункта 24 настоящего Положения, проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении 2-го этапа публичного технологического аудита, подписанный руководителем организации, (уполномоченным им лицом), либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.

26. Заявление на проведение 2-го этапа публичного технологического аудита и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения, не в полном комплекте в срок, указанный в пункте 25 настоящего Положения.

27. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором срок, который не должен превышать 60 дней, а по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 75 дней для проведения его организацией государственной экспертизы проектной документации.

В случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических ошибок организации, указанные в абзаце первом пункта 24 настоящего Положения, в течение указанного срока извещают об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления об этом от организации устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление возврату не подлежит.

28. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого организациями, указанными в абзаце первом пункта 24 настоящего Положения, на 2-м этапе, является оценка соответствия принятых в проектной документации технологических и конструктивных решений требованиям к технологическим и строительным решениям, установленным в задании на проектирование с учетом формализуемых требований к таким решениям, определенным на 1-м этапе публичного технологического и ценового аудита, а также оценка инвестиционных проектов на соответствие требованиям к строительным решениям, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, и требованиям технических регламентов, которая проводится организацией государственной экспертизы проектной документации с привлечением при необходимости экспертных организаций и физических лиц.

29. Заключение Внешэкономбанка, подписанное руководителем или уполномоченным им должностным лицом, по результатам проведения 2-го этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта, планируемого к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, направляется в организацию государственной экспертизы проектной документации.

30. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта на 2-м этапе является сводное заключение о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта (далее - сводное заключение) организации государственной экспертизы проектной документации, содержащее выводы о соответствии (положительное сводное заключение) или несоответствии (отрицательное сводное заключение) принятых в проектной документации технологических и конструктивных решений установленным в задании на проектирование требованиям к таким решениям, а также требованиям технических регламентов.

31. Положительное сводное заключение является обязательным документом для утверждения государственным заказчиком проектной документации по объектам капитального строительства, создаваемым в рамках инвестиционного проекта.

32. Отрицательное сводное заключение должно содержать мотивированные выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям и о необходимости доработки проектной документации с указанием конкретных недостатков.

33. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении.

34. Отрицательное сводное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

35. Сводное заключение подписывается руководителем организации государственной экспертизы проектной документации или уполномоченным им должностным лицом.

36. Форма сводного заключения утверждается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

37. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы и инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, на 2-м этапе осуществляется путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета".

38. Документ об утверждении проектной документации по объекту капитального строительства, создаваемому в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о достоверности сметной стоимости являются обязательными документами для предоставления средств федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта.