Действующий

Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Ванино (с изменениями на 30 мая 2016 года)

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки  

39. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках, сведения о которых приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям, а также у причалов.

40. Якорные стоянки N 1 и 3 предназначены для кратковременной стоянки судов длиной не более 100 метров в целях оформления их прихода либо выхода, пополнения запасов и/или смены экипажа.

41. Якорная стоянка N 2 предназначена для кратковременной стоянки судов длиной не более 130 метров в целях оформления их прихода либо выхода, пополнения запасов и/или смены экипажа.

42. Якорные стоянки N 4 и 6 предназначены для кратковременной стоянки судов длиной не более 150 метров в целях оформления их прихода либо выхода, пополнения запасов и/или смены экипажа.

43. Якорные стоянки N 5 и 7 предназначены для оформления прихода либо выхода судов и стоянки судов длиной не более 100 метров.

44. Якорные стоянки N 6а, 8, 11 и 12 предназначены для оформления прихода либо выхода судов и стоянки судов длиной не более 150 метров.

45. Якорные стоянки N 9, 10 и 13 предназначены для оформления прихода либо выхода судов и стоянки судов с осадкой не более 14 метров.

46. Якорные стоянки N 6а, 10 и 12 (запасные N 9 и 13) предназначены для карантинной стоянки судов, стоянки судов с опасными грузами и танкеров.

47. Западная якорная стоянка предназначена для оформления прихода либо выхода судов и стоянки судов с осадкой не более 16 метров, осуществляющих движение к причалу N 5 и обратно.

48. Восточная якорная стоянка предназначена для стоянки судов с осадкой не более 18 метров, осуществляющих движение к причалу N 5 и обратно.

49. Стоянка судов на якорных стоянках N 1, 2, 3 и 4 допускается при скорости ветра не более 12 метров в секунду и поддержании главного двигателя в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна с якорной стоянки в соответствии с рекомендациями СУДС.

50. При получении штормового предупреждения об усилении ветра восточного направления свыше 17 метров в секунду стоянка судов на якорных стоянках не допускается, судно должно в соответствии с рекомендациями СУДС покинуть морской порт.

51. При наличии льда на акватории морского порта стоянка судов на якоре или в дрейфе между линиями, соединяющими мыс Токи, мыс Бурный, мыс Веселый и меридианом 140°30,00' восточной долготы при ветрах от 0 до 180 градусов не допускается.

52. При наличии льда до подхода судна к причалу лед в причальной зоне взламывается. Буксиры должны измельчать его проходами до мелкобитого.

53. При ветрах от 0 до 180 градусов и при наличии сжатия льда на линии мысов Датта - Бурный - Красный Партизан швартовка судов к пирсу N 5 не допускается.

54. Швартовные операции производятся при скорости отжимного ветра не более 15 метров в секунду, прижимного ветра - не более 12 метров в секунду и/или видимости не менее 3 кабельтовых.

55. Швартовные операции танкеров производятся при скорости прижимного ветра не более 10 метров в секунду, отжимного ветра - не более 12 метров в секунду.

56. Швартовные операции судов к пирсу N 5 производятся:

в светлое время суток - при скорости отжимного ветра не более 15 метров в секунду, прижимного ветра не более 12 метров в секунду, высоте волны не более 1,5 метра и видимости не менее трех кабельтовых;

в темное время суток - при скорости ветра не более восьми метров в секунду и высоте волны не более одного метра;

в период с 15 октября по 15 апреля со швартовкой судов носом на выход (с восточной стороны пирса - левым бортом, с западной стороны пирса - правым бортом);

на западной стороне пирса - суда длиной до 266 метров;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года приказом Минтранса России от 30 мая 2016 года N 139. - См. предыдущую редакцию)


на восточной стороне пирса - суда длиной не более 292 метров.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года приказом Минтранса России от 30 мая 2016 года N 139. - См. предыдущую редакцию)

57. Швартовные операции к причалу удаленного морского терминала Сизиман производятся при ветре не более семи метров в секунду и волнении моря не более 0,5 метра. При ветре более 15 метров в секунду и волнении моря более одного метра стоянка судов у причала не допускается.

58. Швартовные операции железнодорожных паромов к причалам при отжимном ветре более 15 метров в секунду производятся с буксирным обеспечением.