Действующий

Об утверждении Стратегии развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года

Приложение N 1
к Стратегии развития
медицинской науки
в Российской Федерации
на период до 2025 года

     

Методика определения оценки эффективности Стратегии развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года  


Настоящая методика осуществляет оценку эффективности Стратегии развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2580-р (далее - Стратегия).

В соответствии с настоящей методикой проводится оценка достижения плановых параметров.

Степень достижения целей и решения задач (Сд) Стратегии в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Стратегии их плановым значениям (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений) определяется по формуле:

Сд = Зф/Зп x 100%,


где:

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Стратегии;

Зп - плановое значение индикатора (показателя) Стратегии.

Степень соответствия запланированному уровню затрат (Уз) из федерального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Стратегии путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования мероприятий Стратегии по каждому источнику ресурсного обеспечения определяется по формуле:

Уз = Фф/Фп x 100%,


где:

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Стратегии;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Степень реализации мероприятий Стратегии (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам на основе ежегодных планов реализации Стратегии является оценкой достижения плановых параметров.

В рамках настоящей методики осуществляется оценка эффекта реализации инвестиционных проектов с государственным участием (далее - эффект поддержки реализации проектов). При оценке эффекта поддержки реализации проектов учитываются:

экономический эффект поддержки реализации проектов (чистый дисконтированный доход от инвестиций, эффект реализации проекта для смежных отраслей, объем привлеченных негосударственных (в том числе зарубежных) инвестиций на 1 рубль бюджетных инвестиций);

социальный эффект поддержки реализации проектов (создание новых рабочих мест, увеличение продолжительности жизни и снижение смертности).

При расчете эффекта поддержки реализации проектов отдельно учитываются различные типы проектов (федеральные инвестиции, реализация целевых проектов в рамках государственно-частного партнерства).