Недействующий

Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)" (утратил силу на основании приказа Минтруда России от 30.04.2014 N 282)

II. План мероприятий  

N п/п

Мероприятия

Ожидаемые результаты

Срок реализации

Ответственный исполнитель


1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения

1.1.

Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан

Доклад Президенту Российской Федерации с представлением проекта комплекса мер по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан на 2013-2018 годы

1 февраля 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1.2.

Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации и федеральных государственных учреждений социального обслуживания:
выявление неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений;
 оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.

Аналитическая записка по результатам мониторинга эффективности проведения оптимизации

Рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации

февраль 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

1.3.

Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения:
 ведение паспортов комплексной безопасности;
 принятие мер по устранению вскрытых недостатков;
 анализ расходов регионов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения и др.

Доклад в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Обеспечение сохранности и безопасности учреждений социального обслуживания населения, экономия финансовых средств (непредвиденных расходов) на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества.

ежегодно, начиная с IV квартала 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

МЧС России



Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1.4.

Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения, в том числе:
 динамика заполнения вакантных должностей;
 обучение и повышение квалификации работников;
 развитие наставничества в социальной сфере

Рекомендации субъектам Российской Федерации по улучшению кадрового обеспечения социального обслуживания в целях повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания

II квартал 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

1.5.

Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания)

Информационно-аналитическая записка с рекомендациями в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95%

I квартал 2013 года, далее ежегодно март

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1.6.

Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг

Аналитическая записка с рекомендациями в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации

I квартал 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания

2.1.

Разработка федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"

Внесение законопроекта, доработанного с учетом общественного обсуждения, в Правительство Российской Федерации в целях обеспечение прав граждан на социальное обслуживание

Повышение доступности, качества, безопасности и эффективности социального обслуживания. Внедрение новых форм и технологий предоставления социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей в социальном обслуживании. Регламентация порядка предоставления социальных услуг

январь 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

2.2

Приведение законодательных и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации":
 формирование плана подготовки нормативных правовых актов;
 подготовка рекомендаций субъектам Российской Федерации;
 мониторинг принятия в субъектах Российской Федерации нормативных правовых актов, соответствующих нормам Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"

Рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации

Формирование новой законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения

2014-2015 годы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

2.3.

Внесение изменений в действующее законодательство в части стимулирования внедрения в систему социального обслуживания механизма частно-государственного партнерства и привлечения негосударственных организаций, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания.

Проект законодательного акта

Увеличение объемов оказания социальных услуг и расширение сети учреждений,
снижение очередности на предоставление социальных услуг

2013-2014 годы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

2.4.

Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания

Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации

2014-2015 годы

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

2.5.

Совершенствование статистического учета, характеризующего состояние системы социального обслуживания населения

Предложения по совершенствованию статистического учета в системе социального обслуживания населения

Утверждение форм федерального статистического наблюдения в системе социального обслуживания населения

II квартал 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Росстат

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию

3.1.

Обобщение и анализ результатов реализации в 2011-2013 годах региональных программ, направленных на повышение качества жизни граждан пожилого возраста

Доклад в Правительство Российской Федерации
Рекомендации субъектам Российской Федерации по пролонгации программ

Охват социальными услугами не менее 98% пожилых людей из числа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании

Организация мобильных бригад в количестве, необходимом для обеспечения социальными услугами жителей сельских районов и оснащение их автотранспортом

февраль 2013 года, февраль 2014 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

3.2.

Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом:
 анализ практики взаимодействия заинтересованных структур по доставке пожилым людям лекарств на дом;
 подготовка Комплекса мер и его последующая реализация в регионах в соответствии с принятыми межведомственными соглашениями;

Утверждение Комплекса мер по организации взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом

Полный охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста услугой по доставке лекарственных препаратов на дом

январь 2013 года

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

3.3.

Обобщение опыта работы субъектов Российской Федерации по социальному сопровождению граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию

Аналитическая записка с рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации

2013 год

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

3.4.

Разработка проекта концепции социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию, модельной программы, методических рекомендаций для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по организации работы с гражданами в формате социального сопровождения в пилотных регионах

Утверждение Концепции социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию и проекта Модельной программы социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию.

Утверждение нормативного правового акта о внедрении технологии социального сопровождения в системе социального обслуживания населения

2013-2014 годы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

3.5.

Реализация программы социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей) в 5-6 пилотных субъектах Российской Федерации с анализом ее эффективности в целях последующего распространения в субъектах Российской Федерации

Корректировка Модельной программы социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию на основе анализа реализации в пилотных регионах

Распространение технологии социального сопровождения в субъектах Российской Федерации

2014-2015 годы

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

4. Сокращение очереди на получение социальных услуг

4.1.

Анализ результатов реализации в 2012-2018 годах перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Доклад в Правительство Российской Федерации

Введение к 2018 году не менее 17 тысяч дополнительных койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов

ежегодно март

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

4.2

Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом с учетом заявок субъектов Российской Федерации в рамках софинансирования региональных социальных программ за счет направления субсидий Пенсионным фондом Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации

Софинансирование региональных социальных программ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации

Сокращение очереди на получение социальных услуг, повышение качества предоставляемых социальных услуг

2013 год

Министерство труда и социальной защиты Российской федерации,

Пенсионный фонд Российской Федерации,

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

4.3.

Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность учреждений социального обслуживания населения, и представление предложений, направленных на внесение изменений в действующие нормативы и правила, исходя из практики их применения субъектами Российской Федерации и современных требований жизнеустройства в учреждениях социального обслуживания

Предложения по внесению изменений в строительные, эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила комплексной безопасности, регламентирующие деятельность учреждений социального обслуживания населения

Совершенствование законодательства, направленного на повышение качества и доступности социального обслуживания

2013-2015 годы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

4.4.

Обобщение и распространение передового опыта работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания

Информационно-аналитические письма с рекомендациями в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно, начиная с 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

4.5.

Анализ практики применения расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг и использования механизма нормативно-подушевого финансирования в учреждениях социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации

Аналитическая записка в Правительство Российской Федерации

Переход на нормативно-подушевое финансирование предоставления социальных услуг

Исключение необоснованных расходов на содержание и административно-управленческий персонал

2013-2014 годы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

4.6.

Разработка примерной методики расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг с использованием механизма нормативно-подушевого финансирования

Рекомендации субъектам Российской Федерации по применению методики нормативов подушевого финансирования социальных услуг

2013-2014 годы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

4.7.

Утверждение нормативов подушевого финансирования социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации

Нормативные правовые акты субъектов Российской федерации

Возможность выбора поставщика социальных услуг

Развитие конкурентной среды в системе социального обслуживания населения

2014-2015 годы

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

4.8.

Обобщение и распространение наилучших практик деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания и подготовка рекомендаций субъектам Российской Федерации по расширению их участия в деятельности по оказанию социальных услуг пожилым гражданам, детям и инвалидам

Рекомендации субъектам Российской Федерации

Повышение доступности предоставления социальных услуг

2013 год

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций

5.1.

Разработка рекомендаций по внедрению независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций, в том числе введение публичных рейтингов их деятельности

Рекомендации субъектам Российской Федерации по внедрению независимой системы оценки качества, определению критериев эффективности работы учреждений социального обслуживания и публичного рейтингования их деятельности

2013 год

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

5.2.

Разработка плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, в субъектах Российской Федерации

Утверждение плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания

III квартал 2013 года

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

5.3.

Формирование комиссий в органах социальной защиты населения по повышению качества предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания с участием представителей контрольно-надзорных органов, медико-социальной экспертизы, органов управления здравоохранением, образования, внутренних дел и иных организаций

Нормативные акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Формирование системы управления качеством предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания

IV квартал 2013 года

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

5.4.

Создание попечительских советов в учреждениях социального обслуживания населения

Издание локальных актов учреждений социального обслуживания

2013 год

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

5.5.

Разработка Методических рекомендаций по определению целевых показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг

Рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации

I квартал 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

5.6.

Утверждение системы показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг

Нормативные правовые акты Минтруда России, субъектов Российской Федерации

Повышение эффективности и качества работы учреждений социального обслуживания и ответственности их руководителей

2013 год

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

5.7.

Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг:
 определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию,
 принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию, включая интернет-ресурсы,
 установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований

Рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Повышение информированности населения о системе социального обслуживания в субъекте Российской Федерации и обоснованности принимаемых решений о предоставлении социальных услуг

постоянно

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда социальных работников

6.1

Участие в реализации мер по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597:

6.1.1.

Принятие субъектами Российской Федерации мер по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания населения

Утверждение планов мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания населения

Доведение доли ежегодно обученных работников не менее чем на 30%.
Увеличение притока кадров в социальные службы за 5 лет не менее чем на 50% от численности работающих в настоящее время

II квартал 2013 года
далее в сроки, предусмотренные планами субъектов Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.2.

Координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральных учреждений социального обслуживания по достижению целевых значений повышения оплаты труда социальных работников

Информационно-аналитические записки по результатам анализа принимаемых субъектами Российской Федерации мер с рекомендациями по соблюдению установленных параметров

2013-2018 годы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

6.1.3.

Сбор и обобщение данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о численности социальных работников, занятых на штатных должностях в учреждениях социального обслуживания населения, и их средней заработной плате

Информационно-аналитическая записка с предложениями для прогнозных расчетов

постоянно

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.4.

Подготовка рекомендаций субъектам Российской Федерации и поручений федеральным учреждениям социального обслуживания, подведомственным Минтруду России и иным федеральным органам исполнительной власти, по привлечению средств на повышение оплаты труда социальных работников за счет оптимизации инфраструктуры с целью внедрения комплексного подхода к организации социальных служб, внедрения комплексного подхода при преобразовании учреждений, предоставляющих социальные услуги, оптимизации административно-управленческого персонала (АУП), ликвидации структурных подразделений учреждений, предоставляющих социальные услуги, мало востребованные населением

Рекомендации субъектам Российской Федерации и поручения федеральным учреждениям социального обслуживания, подведомственным Минтруду России, рекомендации федеральным учреждениям иных федеральных органов исполнительной власти

январь 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

6.1.5.

Проведение мероприятий по привлечению средств (не менее 30%) на повышение оплаты труда социальных работников за счет интенсификации труда, оптимизации инфраструктуры с целью внедрения комплексного подхода к организации социальных служб, внедрения комплексного подхода при преобразовании учреждений, предоставляющих социальные услуги, оптимизации административно-управленческого персонала (АУП), ликвидации структурных подразделений учреждений, предоставляющих социальные услуги, мало востребованные населением

Утвержденный план мероприятий субъекта Российской Федерации

январь 2013 года

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.6.

Подготовка методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и поручений федеральным бюджетным учреждениям социального обслуживания, подведомственным Минтруду России, по разработке и принятию региональных планов-графиков ("дорожных карт") реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения оплаты труда социальным работникам

Рекомендации субъектам Российской Федерации и поручения федеральным учреждениям социального обслуживания

январь 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.7.

Разработка и утверждение региональных планов-графиков ("дорожных карт") реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения оплаты труда социальным работникам в субъектах Российской Федерации

Нормативные документы субъектов Российской Федерации, утверждающие планы-графики ("дорожные карты" и региональные "линейки" повышения оплаты труда социальных работников для достижения целевых показателей

Доведение соотношения заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации до целевых значений (100%) к 2018 году

январь - февраль 2013 года

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.8.

Учет при формировании бюджетов субъектов Российской Федерации расходов на повышение заработной платы социальных работников в соответствии с утвержденными в субъекте Российской Федерации планами-графиками реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения оплаты труда социальным работникам

Законы об утверждении бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 и последующие годы

ежегодно, начиная с 2013 года

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.9.

Подготовка пакета нормативных правовых актов, регламентирующих поэтапное повышение оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597

Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации

начиная с I квартала 2013 года

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.10

Заключение дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями федеральных учреждений социального обслуживания населения и руководителями учреждений социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации о соблюдении целевых значений повышения оплаты труда социальным работникам с целью доведения соотношения их заработной платы к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации к 2018 году до 100%

Дополнительные соглашения (трудовые договора) с руководителями учреждений социального обслуживания населения

I квартал 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.11

Разработка и утверждение ведомственных планов-графиков реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения оплаты труда социальным работникам, занятым в федеральных государственных учреждениях

Утвержденные планы-графики

январь 2013 года

Федеральные органы исполнительной власти, в штате подведомственных федеральных учреждений которых имеются социальные работники

6.1.12

Проведение разъяснительной работы в учреждениях социального обслуживания населения об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда, должностях, подпадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, соотношениях заработной платы и другим вопросам

Выступления и публикации руководителей и специалистов федеральных и региональных органов исполнительной власти, проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, совещаний, в том числе селекторных, семинаров и др.

Использование информационных ресурсов в целях достижения максимального уточнения подходов и ключевых действий в отношении повышения оплаты труда предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 категориям работников в сфере социального обслуживания

2013-2018 годы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Отраслевой профсоюз

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.13

Анализ планов-графиков и мер повышения оплаты труда социальных работников, утвержденных субъектами Российской Федерации

Аналитическая записка с рекомендациями субъектам Российской Федерации

январь 2013 года
далее ежегодно по итогам полугодия

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

6.1.14

Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597

Доклад в Правительство Российской Федерации

Аналитическая записка с рекомендациями субъектам Российской Федерации

декабрь 2013 года
далее ежегодно

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.1.15

Распространение лучших практик по повышению оплаты труда социальным работникам в субъектах Российской Федерации

Информационно-аналитическое письмо в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

6.2.

Разработка квалификационной характеристики должности "социальный работник" и профессиональных стандартов работников учреждений социального обслуживания

Утверждение квалификационной характеристики должности "социальный работник" и профессиональных стандартов работников учреждений социального обслуживания

2013 год

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

6.3.

Внесение изменений в Положение об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений социального обслуживания по видам экономической деятельности, принятые в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583, в части достижения показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом от 7 мая 2012 года N 597

Ведомственный нормативный акт

2013 год

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

6.4.

Подготовка Методических рекомендаций по поэтапному переводу работников на "эффективный контракт", включая определение критериев выбора переводимых на "эффективный контракт" работников и сроков их перевода на него

Рекомендации субъектам Российской Федерации

II квартал 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.5.

Организация заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками федеральных учреждений социального обслуживания и учреждений социального обслуживания субъектов Российской Федерации в рамках поэтапного внедрения "эффективного контракта"

Рекомендации субъектам по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам

Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений социального обслуживания субъектов Российской Федерации

II квартал 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

6.6.

Изучение и распространение лучшего опыта работы по внедрению "эффективного контракта" в системе социального обслуживания населения

Доклад в Правительство Российской Федерации

Информационно-аналитическое письмо с рекомендациями в субъекты Российской Федерации

ежегодно, начиная с 2013 года,
до 30 июля

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

6.7.

Подготовка Методических рекомендаций по использованию результатов независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, при определении размера стимулирующих выплат работникам и руководителям учреждений

Рекомендации субъектам Российской Федерации

II квартал 2013 года

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Минтруда России

www.rosmintrud.ru

по состоянию на 11.01.2013