Схема рассмотрения Юридическим управлением Федерального казначейства кандидатур на должность начальника юридического отдела территориального органа Федерального казначейства
1. Представление на кандидата на должность начальника юридического отдела территориального органа Федерального казначейства (далее - Отдел) оформляется соответствующим территориальным органом Федерального казначейства (далее - Управление).
Одновременно с представлением на кандидата на должность начальника Отдела (далее - кандидат) Управлением оформляется справка-объективка на кандидата с отражением в ней, в том числе оценки результативности деятельности федерального государственного гражданского служащего за 12 месяцев, предшествующих рассмотрению кандидатуры (в случае, если кандидат проходит государственную гражданскую службу в органах Федерального казначейства).
2. К документам, указанным в пункте 1 настоящей Схемы, прилагаются подготовленные кандидатом:
- резюме с указанием Ф.И.О., даты рождения, адреса, номера контактного телефона, сведений об образовании, знании иностранных языков, уровне владения компьютерной техникой, дипломах, свидетельствах о прохождении переподготовки, повышения квалификации, знании нормативных правовых актов Российской Федерации, перечня профессиональной литературы, которую читает кандидат и других сведений, которые кандидат считает необходимым указать о себе;
- эссе на тему совершенствования работы Отдела.
3. Документы, перечисленные в пунктах 1, 2 настоящей Схемы, направляются Управлением на рассмотрение в Юридическое управление Федерального казначейства. Одновременно на согласование должны быть направлены документы не менее чем на двух кандидатов.
4. Рассмотрение направленных в Юридическое управление Федерального казначейства документов на должность начальника Отдела осуществляется коллегиально начальником Юридического управления Федерального казначейства, его заместителями и начальником Отдела претензионно-исковой работы и координации деятельности юридических отделов территориальных органов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов в Юридическое управление Федерального казначейства.
5. По итогам рассмотрения документов, представляемых в Юридическое управление Федерального казначейства в соответствии с пунктами 1, 2 настоящей Схемы, каждое должностное лицо из перечисленных в пункте 4 настоящей Схемы присваивает каждому кандидату от 0 до 10 баллов (с обоснованием количества баллов). Для получения итоговых баллов полученные баллы суммируются по каждому кандидату отдельно.
6. В результате рассмотрения документов и подсчета итоговых баллов должностными лицами, перечисленными в пункте 4 настоящей Схемы, принимаются предварительные рекомендации о назначении кандидата(ов) на должность начальника Отдела в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации. После принятия предварительных рекомендаций начальник Юридического управления определяет дату и время проведения видеоконференции с участием кандидата(ов) на должность начальника Отдела. Указанная информация доводится Юридическим управлением до сведения руководителя Управления сопроводительным письмом.
7. Видеоконференция проводится начальником Юридического управления. В видеоконференции могут также принимать участие сотрудники Юридического управления Федерального казначейства. Во время видеоконференции задаются вопросы для составления мнения о кандидате, его личностных и деловых качествах.
8. После рассмотрения представленных документов и проведения видеоконференции начальник Юридического управления, принимает итоговые рекомендации о назначении кандидата(ов) на должность начальника Отдела.
9. Итоговые рекомендации о назначении кандидата(ов) на должность начальника Отдела вместе с документами, представленными в соответствии с пунктами 1, 2 настоящей Схемы, направляются в Управление сопроводительным письмом.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru (сканер-копия)
по состоянию на 24.12.2012