7.9. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Росстате с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Росстате организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
7.10. Поступившие на заключение в Росстат законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие управления Росстата, в юридическую службу Росстата, заместителям руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем Росстата.
Управлениями документы готовятся на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются начальниками этих управлений, подписываются руководителем Росстата или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации). Подписание электронного документа осуществляется руководителем Росстата или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июля 2013 года приказом Росстата от 8 мая 2013 года N 176. - См. предыдущую редакцию)
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации.
7.11. Начальник управления, в случае, если Росстат является головным исполнителем подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект, не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) управлениями Росстата, руководителем юридической службы Росстата, иными должностными лицами, определенными руководителем Росстата, заместителем руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю Росстата для последующего направления в Правительство Российской Федерации в соответствии с пунктом 7_1 Регламента Правительства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июля 2013 года приказом Росстата от 8 мая 2013 года N 176. - См. предыдущую редакцию)
7.12. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Росстат законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным руководителем Росстата.
7.13. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Росстат в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным руководителем Росстата, для подготовки поправок или иных предложений.
Начальник управления, в случае, если Росстат является головным исполнителем, обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю Росстата для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Росстатом может быть подготовлен проект официального отзыва.
7.14. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации руководителем Росстата (лицом, исполняющим его обязанности) в соответствии с пунктом 7_1 Регламента Правительства Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июля 2013 года приказом Росстата от 8 мая 2013 года N 176. - См. предыдущую редакцию)
В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.