5. Контрольный совет формируется из федеральных государственных гражданских служащих структурных подразделений центрального аппарата Министерства и состоит из председателя Контрольного совета, заместителя председателя Контрольного совета, членов Контрольного совета, секретаря Контрольного совета.
6. Председателем Контрольного совета является заместитель Министра.
7. Контрольный совет созывается на основании решения Министра либо по предложению председателя Контрольного совета.
8. Заседания Контрольного совета проводятся по мере необходимости.
9. Повестка дня, место, дата и время проведения заседания Контрольного совета определяются председателем Контрольного совета.
10. Заседание Контрольного совета, при необходимости, проводится с участием Министра.
11. На заседание Контрольного совета, в необходимых случаях, приглашаются должностные лица, не являющиеся его членами.
12. Заседание Контрольного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Контрольного совета.
13. Решения Контрольного совета принимаются простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим является голос председателя Контрольного совета.
14. Приглашенные на заседание Контрольного совета должностные лица, не являющиеся его членами, не имеют права голоса.
15. Заседание Контрольного совета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Контрольного совета.
16. На основании протокола заседания Контрольного совета Департаментом учетной политики и контроля составляется проект соответствующего приказа Министерства либо заключение, которые представляются Министру.
17. Председатель Контрольного совета:
17.1. осуществляет организацию и руководство деятельностью Контрольного совета;
17.2. проводит заседания Контрольного совета;
17.3. принимает решения о приглашении на заседание Контрольного совета должностных лиц, не являющихся его членами;
17.4. осуществляет контроль за реализацией принятых Контрольным советом решений.
18. Заместитель председателя Контрольного совета:
18.1. в отсутствие председателя Контрольного совета осуществляет его полномочия.
19. Секретарь Контрольного совета:
19.1. направляет документы, поступившие на рассмотрение Контрольного совета, председателю Контрольного совета;
19.2. представляет членам Контрольного совета материалы для заседания Контрольного совета не менее чем за три рабочих дня до даты его проведения;
19.3. обеспечивает созыв членов Контрольного совета и приглашенных должностных лиц, не являющихся его членами, на заседания Контрольного совета;
19.4. оформляет протоколы заседаний Контрольного совета;
19.5. доводит протоколы заседаний Контрольного совета до Министра и, в случае необходимости, до заместителей Министра и структурных подразделений центрального аппарата Министерства;
19.6. обеспечивает хранение протоколов заседаний Контрольного совета и иных материалов работы Контрольного совета;
19.7. знакомит членов Контрольного совета с материалами, связанными с деятельностью Контрольного совета.
20. В отсутствие секретаря Контрольного совета его обязанности может выполнять согласованное с председателем Контрольного совета иное должностное лицо без права голоса.