Действующий

Протокол пятьдесят шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

Раздел 8

     
Условия пользования специальными поездами и вагонами

8.1. Специальным считается поезд, назначенный в рейс по заказу юридического или физического лица после предварительного согласования железнодорожными администрациями, участвующими в перевозке, кроме поездов регулярного сообщения.

8.1.1. Специальные поезда могут быть предоставлены для проезда туда и обратно. Минимальное расстояние, на которое может назначаться специальный поезд по территории каждой железнодорожной администрации, должно составлять не менее 50 км или должна быть уплачена провозная плата за это расстояние.

8.1.2. Плата за специальный поезд должна составлять стоимость билетов за все количество мест, предложенных в поезде для перевозки пассажиров, с учетом скидок, указанных в разделе 5 МГПТ, но не менее 250 полных билетов по тарифу жесткого вагона с 4-местными купе с местами для лежания пассажирского поезда. Как правило, за пользование специальным поездом должна быть уплачена стоимость плацкарт за все количество мест, предоставляемых в поезде, за исключением мест, используемых для служебных целей.

Железнодорожная администрация - собственница может устанавливать другие условия оплаты за пользование специальным поездом в соответствии с внутренними правилами.

8.1.3.* За каждый вагон-салон, включенный в поезд, должна быть уплачена стоимость 11 полных билетов по тарифу мягкого вагона с 2-местными купе (СВ) скорого поезда.

________________

* На железных дорогах Украины не действует, действует оплата за 11 проездных документов по тарифу мягкого вагона с 2-местными купе (СВ) скорого поезда.

8.1.4. За каждый включенный в специальный поезд вагон-ресторан, багажный вагон и другой вагон пассажирского парка, непосредственно не связанный с перевозкой пассажиров, дополнительно к установленной в пункте 8.1.2. плате за специальный поезд, взыскивается плата в размере 0,2 швейцарского франка за один вагоно-километр пробега.

8.1.5. За порожний пробег специальных поездов взыскивается плата в размере 0,6 швейцарского франка за один вагоно-километр.

8.2. Специальным считается вагон, назначенный в рейс сверх установленной схемы формирования поезда или взамен вагона регулярного сообщения по заказу какой-либо организации или физических лиц.

8.2.1. Включение специальных вагонов в поезда должно быть согласовано между железнодорожными администрациями, участвующими в перевозке.

8.2.2. Специальные вагоны могут быть предоставлены для перевозок в одном направлении или туда и обратно.

8.2.3. Вагон, дополнительно включенный железнодорожной администрацией в поезд международного сообщения, после согласования с железнодорожными администрациями, участвующими в перевозке, для обеспечения возросшего объема перевозок пассажиров и багажа, не считается специальным вагоном.

8.2.4. Плата за каждый специальный вагон должна составлять стоимость полных билетов за все количество мест в вагоне по тарифу, соответствующему типу вагона и категории поезда, к которому производится прицепка, с учетом групповой скидки. Другие скидки и льготы не предоставляются.

Как правило, за пользование специальным вагоном должна быть уплачена стоимость плацкарт за все количество мест, предоставляемых в вагоне, за исключением мест, используемых для служебных целей.

Железнодорожная администрация - собственница может устанавливать другие условия оплаты за пользование специальным вагоном в соответствии с внутренними правилами.

8.2.5.* За каждый заказанный вагон-салон должна быть уплачена стоимость 11 полных билетов по тарифу мягкого вагона с 2-местными купе (СВ) скорого поезда без учета скидок, указанных в разделе 5 МГПТ.

________________

* На железных дорогах Украины не действует, действует оплата за 11 проездных документов по тарифу мягкого вагона с 2-х местными купе (СВ) скорого поезда.


Как правило, за пользование вагоном-салоном должна быть уплачена стоимость плацкарт за все количество мест, предоставляемых в вагоне, за исключением мест, используемых для служебных целей.

Железнодорожная администрация - собственница может устанавливать другие условия оплаты за пользование вагоном-салоном в соответствии с внутренними правилами.

8.2.6. За каждый специальный багажный или почтовый вагон должна быть уплачена провозная плата за фактический вес грузобагажа, но не менее 0,6 швейцарского франка за 1 км пробега.

8.2.7. За каждый заказанный вагон-ресторан исчисляется плата в размере 0,6 швейцарского франка за 1 вагоно-километр.

8.2.8. Плата за перевозку грузов Национального банка и Министерства финансов в специальных вагонах взыскивается, исходя из базовой ставки 0,8 швейцарских франках за 1 вагоно-километр, независимо от загрузки вагона (в том числе и в порожнем состоянии) и числа сопровождающих с учетом объявленных коэффициентов индексации.

8.2.9.** Плата за перевозку лиц, содержащихся под стражей, в специальных вагонах в составе пассажирских поездов производится по тарифу жесткого вагона с местами для лежания пассажирского поезда, исходя из 40 мест в вагоне, независимо от количества фактически занятых мест.

________________

** На железных дорогах Литовской Республики не действует.