Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (с изменениями на 17 сентября 2015 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2020 N 1015)

Срок исполнения государственной функции

2.16. Антимонопольный орган рассматривает заявление и материалы в течение одного месяца со дня их подачи.

2.17. Датой подачи заявления и материалов является дата их регистрации в антимонопольном органе. Заявления и материалы регистрируются в антимонопольном органе в течение трех дней со дня их поступления.

2.18 В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств, а также в случае направления территориальным органом ФАС России в ФАС России ходатайства, предусмотренного пунктом 5 Правил, вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на один месяц.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 августа 2014 года приказом ФАС России от 26 мая 2014 года N 367/14. - См. предыдущую редакцию)

2.19. О продлении срока рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной или электронной форме заявителя.

2.20. Общий срок рассмотрения заявления и материалов составляет два месяца и исчисляется со дня их подачи в антимонопольный орган.

2.21. Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе рассматривается Комиссией в срок, не превышающий одного месяца со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению.

2.22. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных разделом IV Правил, срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на два месяца.

2.23. О продлении срока рассмотрения дела Комиссия выносит определение и направляет копию этого определения лицам, участвующим в деле.

2.24. Общий срок рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе составляет три месяца и исчисляется со дня вынесения антимонопольным органом определения о назначении дела к рассмотрению.