2.16. Антимонопольный орган рассматривает заявление и материалы в течение одного месяца со дня их подачи.
2.17. Датой подачи заявления и материалов является дата их регистрации в антимонопольном органе. Заявления и материалы регистрируются в антимонопольном органе в течение трех дней со дня их поступления.
2.18 В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств, а также в случае направления территориальным органом ФАС России в ФАС России ходатайства, предусмотренного пунктом 5 Правил, вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на один месяц.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 августа 2014 года приказом ФАС России от 26 мая 2014 года N 367/14. - См. предыдущую редакцию)
2.19. О продлении срока рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной или электронной форме заявителя.
2.20. Общий срок рассмотрения заявления и материалов составляет два месяца и исчисляется со дня их подачи в антимонопольный орган.
2.21. Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе рассматривается Комиссией в срок, не превышающий одного месяца со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению.
2.22. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных разделом IV Правил, срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на два месяца.
2.23. О продлении срока рассмотрения дела Комиссия выносит определение и направляет копию этого определения лицам, участвующим в деле.
2.24. Общий срок рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе составляет три месяца и исчисляется со дня вынесения антимонопольным органом определения о назначении дела к рассмотрению.