1.4. Предметом государственного надзора является соблюдение законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - законодательство о рекламе) федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
Антимонопольным органом возбуждаются и рассматриваются дела:
по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года приказом ФАС от 17 сентября 2015 года N 846/15. - См. предыдущую редакцию)
абзац исключен с 24 октября 2015 года - приказ ФАС от 17 сентября 2015 года N 846/15 - см. предыдущую редакцию.