7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте ФМС России (www.fms.gov.ru) и официальных сайтах территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (приложение N 16 к Административному регламенту);
________________
Далее - "сеть Интернет".
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
на информационных стендах непосредственно в уполномоченном подразделении ФМС России, территориальных органах ФМС России, участвующих в предоставлении государственной услуги.
8. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
9. Информирование граждан проводится в устной или письменной форме.
Информирование в устной форме осуществляется:
при личном обращении заявителя;
посредством телефонной связи.
Информирование в устной форме при личном приеме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.
Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с получателями государственной услуги, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
10. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании государственного органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
11. На информационных стендах и официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:
порядок и способы получения государственной услуги;