Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (с изменениями на 20 марта 2017 года) (не применяется с 19.12.2017 на основании приказа МВД России от 13.11.2017 N 851)

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

134. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в ФМС России, ее территориальные органы индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц подразделений и принятие (осуществление) ими решений, связанных с исполнением предоставления государственной услуги.

134.1. Гражданин вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также оценивать качество предоставления государственной услуги.

(Пункт дополнительно включен с 13 апреля 2014 года приказом ФМС России от 21 января 2014 года N 23)