127. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (плановых, внеплановых), направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц территориальных органов и их подразделений, а также сотрудников центрального аппарата ФМС России.
128. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных сотрудников принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
129. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется в соответствии с правовыми актами ФМС России.