Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (с изменениями на 20 марта 2017 года) (не применяется с 19.12.2017 на основании приказа МВД России от 13.11.2017 N 851)

Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Заявители осуществляют не более двух взаимодействий с соответствующими должностными лицами и сотрудниками по вопросу получения (замены) паспорта за исключением случаев, когда требуется представление необходимых для оформления паспорта документов, устанавливающих личность гражданина.

При подаче гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов с использованием Единого портала выдача паспорта обеспечивается при однократном посещении подразделения заявителем.

53. При получении государственной услуги заявители имеют право на:

получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

подачу документов в электронной форме;

подачу документов в многофункциональном центре;

получение сведений о ходе выполнения государственной услуги;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.