Действующий

Соглашение между Российской Федерацией и Киргизской Республикой о статусе и условиях пребывания объединенной российской военной базы на территории Киргизской Республики (с изменениями на 28 марта 2019 года)

Статья 13  

     
Юрисдикция  

1. Объединенная российская военная база пользуется полным иммунитетом от гражданской и административной юрисдикции Киргизской Республики с учетом положений пункта 2 настоящей статьи.

Указанный иммунитет не распространяется на случаи, связанные с выполнением обязательств, вытекающих из трудовых и гражданско-правовых договоров (контрактов) между объединенной российской военной базой и юридическими (физическими) лицами Киргизской Стороны.

Недвижимое имущество объединенной российской военной базы неприкосновенно. Представители органов власти Киргизской Республики не вправе вступать в места дислокации объединенной российской военной базы и на военные объекты Российской Федерации без согласия командира объединенной российской военной базы с учетом положений статьи 20 настоящего Соглашения.

2. Личному составу объединенной российской военной базы и членам семей личного состава объединенной российской военной базы, не являющимся гражданами Киргизской Республики, предоставляются привилегии и иммунитеты аналогичные тем, которые предусмотрены в отношении административно-технического персонала дипломатического представительства в соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 года.

3. Транспортные средства и воздушные суда уполномоченного органа Российской Стороны, используемые в интересах объединенной российской военной базы, пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и иных принудительных мер, в том числе обеспечительного характера и исполнительных действий.

4. Иммунитет личного состава объединенной российской военной базы от юрисдикции Киргизской Республики не освобождает его от юрисдикции Российской Федерации.