70. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом территориального органа ПФР заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
71. По результатам рассмотрения заявления должностное лицо территориального органа ПФР принимает решение о результате предоставления государственной услуги (об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления).
72. Решение об удовлетворении поданного заявления либо об отказе в удовлетворении поданного заявления подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа ПФР.
73. При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента.
74. Принятие решения об удовлетворении поданного заявления либо об отказе в удовлетворении поданного заявления осуществляется в сроки, определенные Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ и Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ.