51. Прием граждан (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться должностным лицом территориального органа ПФР на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.
52. В отдельных случаях для приема заявления от граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, к гражданину осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявления.
53. Гражданин (представитель) может направить заявление в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Гражданин (представитель) может подать заявление через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н)
54. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.