56. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа.
57. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поступивших в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа, производится должностным лицом территориального органа ПФР.
58. Должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет оценку правильности оформления заявления и представленных документов, в том числе поступивших в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа.
59. В целях оценки заявления и представленных документов должностное лицо территориального органа ПФР:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений сведениям, содержащимся в документе, удостоверяющем личность, и иных представленных документах;
дает оценку правильности оформления представленных документов, полноте содержащихся в них сведений и их соответствию сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
60. По результатам оценки заявления и представленных документов должностное лицо территориального органа ПФР регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР.
В случае отсутствия всех необходимых документов для перерасчета размера доплаты к пенсии, для приостановления выплаты доплаты к пенсии, для возобновления выплаты доплаты к пенсии, для прекращения выплаты доплаты к пенсии, для восстановления выплаты доплаты к пенсии, для добровольного возмещения излишне полученных сумм доплаты к пенсии, должностное лицо территориального органа ПФР возвращает заявление без регистрации и разъясняет гражданину (представителю) причину отказа в регистрации данного заявления.
Если заявление о добровольном возмещении излишне полученных сумм ежемесячной доплаты к пенсии было подано посредством почтовой связи, то заявление и приложенные к нему документы могут быть выданы на руки или направлены по почте с разъяснением причины отказа в регистрации заявления.
61. По результатам приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо территориального органа ПФР оформляет расписку-уведомление в 2 экземплярах, один из которых с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема заявления, выдается гражданину (его представителю) на руки либо направляется по почте с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с описью вложения, или передается в форме электронного документа.
62. Срок реализации административного действия по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление и выдача на руки гражданину (его представителю) либо направление по почте расписки-уведомления не должен превышать 50 минут.