42. Заявление, поданное при личном обращении гражданина (его представителя) в территориальный орган ПФР, регистрируется в день приема указанного заявления.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте или в форме электронного документа, их регистрация осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.
43. Факт и дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обращающегося за предоставлением государственной услуги, подтверждается распиской-уведомлением о приеме и регистрации заявления (далее - расписка-уведомление), форма которой предусмотрена приложением 9 к настоящему Административному регламенту.
В том случае, если заявление и необходимые документы поступили по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина в таком же порядке либо выдается ему на руки.
44. В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина (представителя) с указанием причины отказа и порядка его обжалования и одновременно возвращает все документы.