31. Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина (представителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении территориальных органов ПФР, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов.
32. Гражданин (представитель) вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению гражданином (представителем).
33. Гражданин (представитель), обратившийся за предоставлением государственной услуги, вправе представить документы:
о получении (прекращении выплаты) пенсии в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение;
________________
В соответствии с пунктом 17 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-Ф3 получение документов (сведений), находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, по каналам межведомственного взаимодействия осуществляется территориальными органами ПФР после 1 января 2014 года.
о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации;
о произошедшем стихийном бедствии;
о факте утраты документов о работе в связи со стихийным бедствием и невозможности их восстановления;
об отсутствии архивных данных о периоде работы.
34. В качестве документа, подтверждающего факт получения пенсии в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение, гражданин (представитель) вправе представить справку, выданную соответствующим органом, выплачивающим пенсию.
________________
В соответствии с пунктом 17 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ получение документов (сведений), находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, по каналам межведомственного взаимодействия осуществляется территориальными органами ПФР после 1 января 2014 года.
35. В качестве документа, подтверждающего периоды работы гражданина в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации, принимается справка Федерального агентства воздушного транспорта.