Недействующий

Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (с изменениями на 22 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Минздрава России от 21.06.2022 N 429)

5.4. Организация работы с документами в приёмных руководства Министерства  

180. Документы, направляемые Министру (входящая корреспонденция или проекты документов на подписание) передаются только через Общий отдел Департамента управления делами и кадров, а в приёмные заместителей Министра через сотрудников приёмной. Используя данные РКК, сотрудник приёмной осуществляет контроль за сроками рассмотрения и исполнения документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 9 января 2018 года N 6. - См. предыдущую редакцию)

181. Руководители рассматривают документы, как правило, в день их поступления. Документы с пометкой: "Вручить немедленно", "Весьма срочно", "Срочно" - и телеграммы следует передавать руководству сразу же по мере их поступления.

Результаты рассмотрения документов отражаются в форме указания по исполнению документа (резолюции).

182. Проекты указаний Министра готовит Департамент управления делами и кадров, в виде проектов вносятся в РКК и направляются на рассмотрение Министру.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 9 января 2018 года N 6. - См. предыдущую редакцию)

183. Сотрудники приёмной Министра и заместителей Министра ежедневно отслеживают внесение указаний по исполнению документа (резолюции) в РКК (ранее внесённые указания по исполнению документа не удаляются) и их разноску исполнителям.

184. Документы, адресованные заместителям Министра, в их отсутствие направляются другим заместителям в соответствии с распределением обязанностей или непосредственно в структурные подразделения.

185. Передача зарегистрированного и рассмотренного руководством документа не по принадлежности, в другое структурное подразделение, минуя общий отдел, не допускается.