224. Контроль исполнения документов - это совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов.
Организация контроля исполнения включает в себя предварительную проработку документа, постановку документа на контроль, контроль над ходом исполнения документа, информирование Министра и его заместителей, а также руководителей департаментов об исполнении поручений, зафиксированных в документах, снятие с контроля по установленным правилам.
225. Контролю подлежат все требующие исполнения (содержащие поручения) документы, поступающие от Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также документы, поставленные на контроль в соответствии с указаниями по исполнению документа Министра, заместителей Министра, в том числе, при необходимости, приказы, отдельные поручения Министра.
226. Контроль за исполнением документов в аппарате Министерства осуществляют:
а) отдел контроля за исполнением - за исполнением поручений вышестоящих органов, а также поручений Министра;
б) сотрудники приёмных заместителей Министра - за исполнением контрольных поручений заместителей Министра, а также приказов (поручений) контроль над исполнением которых, возложен на заместителей Министра;
в) руководители структурных подразделений Министерства - организуют работу по обеспечению качественного и своевременного исполнения контрольных документов в подчиненном подразделении;
г) исполнители - обеспечивают исполнение документов в соответствии с установленными сроками исполнения.