Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (с изменениями на 4 декабря 2013 года) (утратил силу на основании приказа Минздрава России от 19.03.2014 N 117)

II. Порядок подготовки проектов государственных контрактов, заключаемых по результатам размещения государственного заказа путем проведения конкурсов, закрытых аукционов, запросов котировок цен  

2. Подготовку проекта государственного контракта, заключаемого по результатам размещения государственного заказа (далее - контракт, проект контракта) осуществляет Департамент учетной политики и контроля Министерства.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

3. Основанием для подготовки проектов контрактов в Министерстве являются следующие документы:

протокол, оформленный согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и подписанный всеми членами комиссии, созданной на основании приказов Министерства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее - соответствующий протокол);

заявка победителя размещения государственного заказа или участника размещения государственного заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ должен быть заключен контракт при признании торгов несостоявшимися (далее - победитель размещения государственного заказа);

извещение о проведении конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок цен; конкурсная документация; документация о закрытом аукционе, запрос котировок цен;

решения Федеральной антимонопольной службы;

решения Министерства о заключении контракта с участником торгов, запроса котировок цен, который сделал предпоследнее предложение.

4. Проект Контракта составляется путем включения в него условий, предусмотренных соответствующей конкурсной документацией, документацией о закрытом аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен (далее - документация), условий, указанных в поданной победителем размещения государственного заказа заявке, в т.ч. цены, предложенной победителем размещения государственного заказа.

Проект Контракта и приложения к нему, должны иметь сквозную нумерацию страниц.

5. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение трех рабочих дней (двух рабочих дней при проведении запроса котировок цен) со дня подписания соответствующего протокола направляет победителю размещения государственного заказа один экземпляр соответствующего протокола и проект Контракта для подписания и скрепления печатью с его стороны.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

6. Направление победителю размещения государственного заказа документов, указанных в пункте 5 настоящей Инструкции, осуществляется посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручается уполномоченному представителю победителя размещения государственного заказа под расписку о получении.

7. В случае, если победитель размещения государственного заказа в установленный срок не представил в Департамент учетной политики и контроля Министерства подписанный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции и обеспечение исполнения контракта, в случае, если такое требование установлено в документации, Департамент учетной политики и контроля Министерства готовит решение Министерства о заключении контракта с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, либо решение об обращении в суд с требованием о понуждении победителя размещения государственного заказа к заключению контракта.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

В случае отказа Министерства от заключения контракта с победителем размещения государственного заказа либо при уклонении победителя размещения государственного заказа от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта и в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым Министерство отказывается заключить контракт.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

В случае отказа Министерства от заключения контракта с победителем размещения государственного заказа либо при уклонении победителя размещения государственного заказа от заключения контракта Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение одного рабочего дня после наступления соответствующих обстоятельств передает необходимые документы в Правовой департамент Министерства для направления сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

Правовой департамент Министерства в установленном порядке направляет в Федеральную антимонопольную службу уведомление для включения сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков.

(Абзац дополнительно включен приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905)