Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСФР России от 18.07.2013 N 13-59/пз-н)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги  

94. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

95. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются структурным подразделением ФСФР России, ее территориальных органов, ответственным за рассмотрение обращения, иными структурными подразделениями и работниками ФСФР России и ее территориальных органов в соответствии с актами ФСФР России, регулирующими вопросы планирования мероприятий.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц ФСФР России, ее территориальных органов.

96. Должностными лицами ФСФР России при проведении выездных проверок территориальных органов ФСФР России (в рамках осуществления внутриведомственного контроля) проверяется состояние работы с обращениями граждан, оказывается необходимая практическая помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе перенаправленных ФСФР России для рассмотрения в территориальные органы ФСФР России.