Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСФР России от 18.07.2013 N 13-59/пз-н)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений  

92. Текущий контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется начальниками структурных подразделений ФСФР России и ее территориальных органов в пределах их компетенции.

93. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляется Службой делопроизводства и работниками, ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях ФСФР России и ее территориальных органах.

Службой делопроизводства еженедельно подготавливаются и направляются в электронном виде заместителям руководителя ФСФР России, начальникам и ответственным за контроль в структурных подразделениях предварительные справки о неисполненных обращениях, поступивших в соответствующие структурные подразделения на рассмотрение.

Служба делопроизводства к 20 числу месяца, следующего за отчетным полугодием или за отчетным годом, предоставляет руководителю ФСФР России справку-обзор об исполнении письменных обращений, в которую входят информация и статистические данные о поступивших и исполненных обращениях, статистика письменных обращений по тематике, а также справку по исполнительской дисциплине.

В ФСФР России обеспечивается организация учета и анализа вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых ФСФР России в пределах ее компетенции по обращениям граждан;

г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Начальники структурных подразделений ФСФР России (ее территориальных органов) организуют учет и анализ указанных данных и обеспечивают их представление руководителю ФСФР России (ее территориального органа) в установленные сроки, а также подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

Служба делопроизводства подготавливает ежеквартальный отчет о рассмотрении обращений граждан в Администрацию Президента Российской Федерации в соответствии с установленной формой.

Служба делопроизводства обобщает результаты анализа рассмотренных обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю ФСФР России.