92. Текущий контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется начальниками структурных подразделений ФСФР России и ее территориальных органов в пределах их компетенции.
93. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляется Службой делопроизводства и работниками, ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях ФСФР России и ее территориальных органах.
Службой делопроизводства еженедельно подготавливаются и направляются в электронном виде заместителям руководителя ФСФР России, начальникам и ответственным за контроль в структурных подразделениях предварительные справки о неисполненных обращениях, поступивших в соответствующие структурные подразделения на рассмотрение.
Служба делопроизводства к 20 числу месяца, следующего за отчетным полугодием или за отчетным годом, предоставляет руководителю ФСФР России справку-обзор об исполнении письменных обращений, в которую входят информация и статистические данные о поступивших и исполненных обращениях, статистика письменных обращений по тематике, а также справку по исполнительской дисциплине.
В ФСФР России обеспечивается организация учета и анализа вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых ФСФР России в пределах ее компетенции по обращениям граждан;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Начальники структурных подразделений ФСФР России (ее территориальных органов) организуют учет и анализ указанных данных и обеспечивают их представление руководителю ФСФР России (ее территориального органа) в установленные сроки, а также подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
Служба делопроизводства подготавливает ежеквартальный отчет о рассмотрении обращений граждан в Администрацию Президента Российской Федерации в соответствии с установленной формой.
Служба делопроизводства обобщает результаты анализа рассмотренных обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю ФСФР России.