Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСФР России от 18.07.2013 N 13-59/пз-н)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги  

41. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

42. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

43. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.

44. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

2) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан;

3) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан;

4) адрес официального сайта ФСФР России в сети Интернет и соответствующего территориального органа ФСФР России;

5) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты ФСФР России и соответствующего территориального органа ФСФР России.

45. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.