23. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем ФСФР России либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием гражданина и указанием причин продления.
Жалобы и заявления инвесторов на действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата ФСФР России, должностных лиц территориальных органов рассматриваются в течение 14 дней с даты их регистрации.
Если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию ФСФР России, начальники структурных подразделений ФСФР России, рассматривающих обращения, направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
ФСФР России при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
ФСФР России по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязана в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц ФСФР России, ее территориальных органов, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения, содержащие обжалование актов (приказов) ФСФР России, направляются соответствующим структурным подразделениям ФСФР России для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ гражданину дается заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием гражданина о принятом решении и, при необходимости, о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.