89. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства.
90. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства, иные работники подведомственных Министерству организаций.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
91. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
а) при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений установленных требований - с целью контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;
б) при обращении граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.