63. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в территориальный орган Роструда.
64. При обращении получателя услуги с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа Роструда, должностного лица территориального органа Роструда, в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, руководитель Роструда и (или) его территориального органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 рабочих дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу промежуточным ответом, направляемом почтовым отправлением в срок не более 3 рабочих дней со дня срока начала продления рассмотрения жалобы.