54. Жалоба должна содержать:
наименование территориального органа Роструда, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства получателя услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Роструда, его должностного лица;
доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Роструда, его должностного лица. Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. В случае если жалоба подается через представителя получателя услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени получателя услуги. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени получателя услуги, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя услуги и подписанная руководителем получателя услуги или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя услуги без доверенности.