60. Жалоба может быть подана получателем услуги через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган Роструда в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом Роструда, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
61. Получатель услуги может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса получателя услуги о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления получателем услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения получателем услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ территориального органа Роструда, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.