56. Прием жалоб в письменной форме осуществляется территориальным органом Роструда в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где получателем услуги получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме получатель услуги представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Роструда или его территориального органа;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
58. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 54 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя услуги, не требуется.
59. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа Роструда, подаются в Роструд.
Жалобы на решения, принятые руководителем Роструда подаются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Решения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации могут быть обжалованы в судебном порядке.