Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2014 года)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

76. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МИД России.

77. Проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы МИД России. Проводятся также внеплановые проверки и проверки по конкретному обращению организации.

78. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица МИД России.

79. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.