Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2014 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений МИД России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, а также количество жалоб от организаций о нарушениях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.

Количество обжалований в судебном порядке решений, действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги должностными лицами МИД России оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании решений, действий (бездействия) МИД России к общему количеству принятых решений и осуществленных действий за отчетный период.

Количество жалоб организаций по вопросам предоставления государственной услуги оценивается по количеству обоснованных жалоб организаций на качество и доступность государственной услуги, поступивших в МИД России за отчетный период.

41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

- уровень качества обработки заявлений, который определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений, к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период, а также как отношение количества поступивших заявлений об устранении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

- удовлетворенность организаций доступностью и качеством предоставления государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- минимизация взаимодействия представителя организации с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

- возможность получения организацией информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

42. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.