Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2014 года)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения МИД России:

119200, Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 32/34.

График работы МИД России:

- понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

- пятница: с 9.30 до 16.45;

- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.

3.1. Место нахождения Консульского департамента МИД России (далее - Департамент):

119121, Москва, 1-й Неопалимовский переулок, дом 12.

График работы Департамента:

- понедельник - четверг: с 9.30 до 12.30, с 14.30 до 17.00;

- пятница: с 9.30 до 12.30, с 14.30 до 16.00;

- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.

4. Информацию о месте нахождения и графике работы МИД России и Департамента можно получить:

- по справочным телефонам;

- на официальных сайтах МИД России и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2014 года приказом МИД России от 24 июня 2014 года N 10302. - См. предыдущую редакцию)

- по электронной почте;

- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.

5. Информацию о месте нахождения и графике работы МИД России можно также получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

6. Справочные телефоны:

- МИД России: (499) 244-45-81, (499) 244-38-49;

- Департамента: (499) 244-91-39, (499) 244-38-10.

Адреса официальных сайтов в сети Интернет:

- МИД России - www.mid.ru,

- Департамента - www.kdmid.ru.

Адреса электронной почты:

- МИД России - ministry@mid.ru,

- Департамента - text@dks.ru.