7. Размещение ГБО на ГКТС обеспечивает удобство и безопасность его монтажа, эксплуатации, ТО и ТР в производственных условиях. ГБО защищается от солнечной радиации и теплового излучения системы выпуска отработавших газов.
8. К эксплуатации допускаются ГКТС с герметичным оборудованием.
9. Ремонт ГБО под давлением во время работы двигателя, кроме регулировки холостого хода, не производится.
10. Обслуживающий персонал и водители при ТО и ТР выполняют инструкции по режиму работы ГБО и безопасному его обслуживанию, а также своевременно проверяют исправность действия газовой арматуры, контрольно-измерительных приборов и предохранительных устройств.
11. Эксплуатация ГБО прекращается:
при повышении давления в ГБО выше допустимого, указанного в инструкции;
при обнаружении в баллонах и газовой арматуре трещин, утечек газа в разъемных соединениях, разрыве прокладок;
при неисправности манометра и невозможности определить давление по другим приборам;
при неисправности или неполном количестве крепежных деталей;
при неисправности предохранительных блокировочных устройств;
при неисправностях (отсутствии), предусмотренных конструкцией контрольно-измерительных приборов;
при неисправности предохранительного клапана.
12. Не используются ГБО, у которого:
истек срок периодического освидетельствования баллонов;
на баллонах отсутствуют установленные клейма;
неисправны вентили, переходники;
поврежден корпус одного или более баллонов (трещина, сильная коррозия, заметное изменение формы);
неисправны трубопроводы высокого давления;
неисправен редуктор.
13. Вентили и трубопроводы высокого давления после ремонта, связанного с их разборкой, проверяются при рабочем давлении.