100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росприроднадзора.
101. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Росприроднадзора или заместителем руководителя Росприроднадзора.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росприроднадзора или заместителем руководителя Росприроднадзора.
102. Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) руководителя Росприроднадзора, Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации (заместителя Министра) по жалобам заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росприроднадзора.
Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит департамент Минприроды России, ответственный за рассмотрение поступившей жалобы.
В случае необходимости для проведения проверок по решению Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации (заместителя Министра) могут создаваться комиссии. Состав таких комиссий, сроки проведения ими проверок и техническое задание на проведение каждой проверки утверждаются приказом Минприроды России. В состав комиссий могут включаться работники подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральных служб и федеральных агентств (их территориальных органов), а также подведомственных им организаций.
Включение в состав комиссии работника департамента Минприроды России, выступившего инициатором проведения проверки, является обязательным.
103. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы (претензии), а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.