52. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
53. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
54. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Росприроднадзора осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Росприроднадзора.
55. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Росприроднадзора осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
56. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
57. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
58. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявителю посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.