98. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя, предоставляющего государственную услугу.
99. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Росстандарта) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственных услуг может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие центрального аппарата Росстандарта.
100. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
101. Ответственность специалистов структурных подразделений Росстандарта, указанных в административном регламенте, за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
102. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.