Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации (с изменениями на 29 сентября 2017 года)

Выдача (направление) документов заявителю  

72. Административная процедура по выдаче (направлению) документов заявителю включает следующие действия:

выдача (направление) заявителю документов зарегистрированной системы добровольной сертификации;

выдача (направление) уведомления об отказе в регистрации и возврат документов системы добровольной сертификации без регистрации;

выдача (направление) ответа на заявление о предоставлении сведений из единого реестра.

73. При выдаче (направлении) заявителю документов зарегистрированной системы добровольной сертификации ответственный исполнитель в течение одного дня после даты регистрации системы добровольной сертификации выдает на руки представителю по доверенности или направляет по почте на адрес, указанный в заявлении, оригиналы документов, перечисленных в подпунктах "б" и "в" пункта 28 настоящего Административного регламента, на которых проставлен штамп с регистрационным номером и датой регистрации в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации.

В СЭД регистрируются номер и дата регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре, Ф.И.О. и телефон ответственного исполнителя.

74. После подписания уведомления об отказе в регистрации и возврате документов системы добровольной сертификации без регистрации ответственный исполнитель в течение одного дня регистрирует уведомление в СЭД и выдает его с комплектом документов на руки представителю по доверенности, или направляет по почте на адрес, указанный в заявлении, через Единый портал.

В СЭД регистрируются номер уведомления по исходящей корреспонденции и дата, Ф.И.О. и телефон ответственного исполнителя.

75. После подписания ответа на заявление о предоставлении сведений из единого реестра ответственный исполнитель в течение одного дня регистрирует ответ в СЭД и выдает его на руки заявителю (его представителю по доверенности) или направляет по почте, в том числе электронной, на адрес, указанный в заявлении, через Единый портал.

В СЭД регистрируются номер и дата ответа по исходящей корреспонденции, Ф.И.О. и телефон ответственного исполнителя.     

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

(Подраздел дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)

76. Запись на прием в Росстандарт для подачи запроса с использованием Единого портала, официального Интернет-сайта не осуществляется.

77. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы электронной формы запроса.

78. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

79. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.

80. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росстандарт посредством Единого портала.

81. Госстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

82. Срок регистрации запроса - один рабочий день.