49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте и Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов официального Интернет-сайта и Единого портала;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством официального Интернет-сайта и (или) Единого портала.
(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 49)
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)
прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)
уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)
получение результата предоставления государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Госстандарта, должностного лица Росстандарта.
(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)
50. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме заявлений и получении документов заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;
достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;