Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации (с изменениями на 29 сентября 2017 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги  

49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте и Едином портале;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов официального Интернет-сайта и Единого портала;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством официального Интернет-сайта и (или) Единого портала.

(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 49)

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)

прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)

получение результата предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Госстандарта, должностного лица Росстандарта.

(Абзац дополнительно включен с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387)         

50. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме заявлений и получении документов заявителями;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;

достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;