Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации (с изменениями на 29 сентября 2017 года)

Регистрация системы добровольной сертификации или подготовка уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации  

66. Административная процедура по регистрации системы добровольной сертификации или подготовке уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации включает следующие действия:

регистрация системы добровольной сертификации в едином реестре, в том числе изменений в сведения о ранее зарегистрированной системе добровольной сертификации;

опубликование сведений о зарегистрированной системе добровольной сертификации;

подготовка уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации.

67. Регистрация системы добровольной сертификации выполняется путем присвоения ей индивидуального регистрационного номера.

68. В регистрационную карточку системы добровольной сертификации ответственный исполнитель вносит следующие сведения:

наименование системы добровольной сертификации;

регистрационный номер;

дата регистрации;

изображение знака соответствия, применяемого в системе добровольной сертификации;

сведения о заявителе (заявителях) - наименование юридического лица и/или фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер, адрес, телефон/факс, электронный адрес;

область распространения системы добровольной сертификации с указанием объектов сертификации.

Регистрация изменений в сведения о ранее зарегистрированной системе добровольной сертификации выполняется ответственным исполнителем по заявлению лица или лиц, создавших данную систему добровольной сертификации, с предоставлением иных документов, указанных в пункте 28 административного регламента, путем внесения изменений в сведения, внесенные в регистрационную карточку данной системы добровольной сертификации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387. - См. предыдущую редакцию)

По каждому заявлению о предоставлении государственной услуги в части регистрации системы добровольной сертификации формируется дело, которое включает следующие материалы:

документы, представленные при обращении о предоставлении государственной услуги:

заявление в произвольной форме о направлении (представлении) системы добровольной сертификации на регистрацию;

правила функционирования системы добровольной сертификации;

порядок применения знака соответствия, установленного в системе добровольной сертификации, если применение знака соответствия предусмотрено;

запись о регистрации системы добровольной сертификации с указанием регистрационного номера и дате регистрации системы добровольной сертификации;

копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе предоставления государственной услуги.

69. Сведения, внесенные ответственным исполнителем в регистрационную карточку системы добровольной сертификации, в автоматическом режиме публикуются на официальном Интернет-сайте.

70. При обнаружении факта, являющегося основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель составляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания (причины) для отказа.

71. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает заместитель руководителя Росстандарта.

После подписания ответственный исполнитель передает уведомление на регистрацию в СЭД.

В СЭД регистрируются номер уведомления по исходящей корреспонденции и дата, Ф.И.О. и телефон ответственного исполнителя.