42. Документы, представленные в Росстандарт лично заявителем, а также направленные почтовым отправлением или в форме электронных документов через официальный Интернет-сайт или Единый портал, регистрируются в день их получения в системе электронного документооборота путем присвоения каждому заявлению индивидуального номера входящей корреспонденции.
43. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в СЭД осуществляет Управление административной работы и внешних связей Росстандарта. Действие совершается не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2017 года приказом Минэкономразвития России от 29 сентября 2017 года N 3387. - См. предыдущую редакцию)
44. При поступлении заявления и документов в электронном форме, в том числе через официальный Интернет-сайт или Единый портал, их регистрация осуществляется в СЭД в общем порядке.
45. На основании информации, содержащейся в заявлении в СЭД, вносятся наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, почтовый адрес для переписки, информация о теме обращения.