88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется страхователю не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
89. По желанию страхователя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы территориального органа ПФР, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.