52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права страхователей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения страхователей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) территориальных органов ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
53. Проверки осуществляются на основании приказов отделений ПФР или управлений ПФР в федеральных округах, а также распоряжений правления ПФР.
54. Проверки проводятся в связи с поступлением в ПФР обращений от страхователей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений прав застрахованных лиц.
55. Контроль за деятельностью территориальных органов ПФР по исполнению Административного регламента организуют и осуществляют руководители ПФР, ревизионной комиссии ПФР, отделений ПФР, управлений ПФР в федеральных округах.
56. Осуществление контроля за деятельностью территориальных органов ПФР по исполнению Административного регламента со стороны застрахованных лиц (граждан), их объединений, а также организациями не предусмотрено.