40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) удовлетворенность страхователей предоставляемой государственной услугой;
б) степень информированности страхователей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
в) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
г) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
д) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
е) возможность выбора страхователем форм предоставления государственной услуги (в том числе в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал, при наличии гарантий достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений);
ж) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны страхователей по результатам предоставления государственной услуги;
и) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего доступа.