Распределение учебного времени
N | Наименование разделов, | Всего | В том числе | Форма | ||
п/п | дисциплин и тем | часов | лекции | выездные занятия, стажировка, деловые игры | семинарские, практические занятия | контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Основные определения. Этапы разработки и проведения профессионального отбора на вакантные должности | 4 | 4 | |||
2 | Нормативно-правовая база отбора персонала железнодорожного транспорта, связанного с движением поездов. Особенности отбора персонала на зарубежных железных дорогах и на других видах транспорта в Российской Федерации | 4 | 4 | |||
3 | Современные методики формирования требований к кандидатам для приема на работу и критериев отбора | 4 | 4 | |||
4 | Эффективные методики формализованного описания должностей, на которые производится отбор кандидатов на вакантные должности | 6 | 4 | 2 | ||
5 | Современные методики общего отбора кандидатов на вакантные должности и особенности их практического применения | 8 | 4 | 4 | ||
6 | Современные методики тестирования индивидуально-психологических личностных качеств кандидатов на вакантные должности, особенности их практического применения | 8 | 4 | 4 | ||
7 | Современные методики тестирования деловых качеств кандидатов на вакантные должности | 6 | 4 | 2 | ||
8 | Методики проверки базовых профессиональных знаний кандидатов на вакантные должности | 8 | 4 | 4 | ||
9 | Методики оценки психофизиологических качеств кандидатов на вакантные должности | 6 | 4 | 2 | ||
10 | Медицинские требования к состоянию здоровья кандидатов на вакантные должности, методики и организация обследований | 4 | 4 | |||
11 | Специальные методы и технологии отбора персонала на вакантные должности с целями обеспечения кадровой безопасности | 8 | 4 | 2 | 2 | |
12 | Инновационные технологии для выявления представителей различных групп риска среди кандидатов на вакантные должности | 6 | 4 | 2 | ||
13 | Системный подход в профессиональном отборе кандидатов на вакантные должности | 2 | 2 | |||
14 | Итоговая аттестация | 4 | экзамен | |||
Итого | 78 | 50 | 2 | 22 |