Недействующий

О планировании закупок товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "РЖД" (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 25.12.2014 N 3142р)

Инструкция по заполнению формы плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "РЖД"



План закупок товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "РЖД" формируется заказчиком, управляющим проектом и Росжелдорснабом в виде единого документа в электронном формате Excel, позволяющем осуществлять поиск по заданным критериям.

В графе 1 наименование управляющего выбирается из предложенного списка. В случае если источником финансирования по плану является программа капитального ремонта или прочие источники финансирования, то в списке выбирается значение "-".

В графе 2 наименование заказчика выбирается из предложенного списка.

В графе 3 наименование организатора конкурсных закупок выбирается из предложенного списка.

В графе 4 указывается информация об источнике финансирования, за счет которого будет проводиться оплата заключенного договора. Для заполнения предусмотрены следующие сокращения:

- - закупка материальных ресурсов, финансируемая за счет бюджета запасов и закупок, кроме закупки материальных ресурсов Росжелдорснабом;

- - закупка материальных ресурсов Росжелдорснабом, финансируемая за счет бюджета запасов и закупок;

- - прочие расходы, финансируемые за счет бюджета расходов по перевозкам;

- - прочие расходы, финансируемые за счет бюджета расходов по прочим видам деятельности;

- ИР - расходы, финансируемые за счет инвестиционного бюджета;

- КР - расходы, финансируемые за счет бюджета программы капитального ремонта.

В графе 5 указывается наименование товара, работы или услуги (предмет договора):

- при закупке за счет средств инвестиционной программы предмет договора указывается в соответствии с наименованием объекта инвестиционной программы, например: "Строительство терминала "Аэроэкспресс" в международном аэропорту "Казань" с железнодорожным подходом", при этом в скобках указывается вид размещаемого заказа (ПИР, СМР, поставка оборудования);

- при закупке работ за счет средств программы капитального ремонта указывается наименование титула, например: "КР дорожки пешеходной (бордюра и асфальтового покрытия на привокзальной площади) вокзала Рязань-1, инв. N 120000000224/0000";

- при закупке, финансируемой за счет прочих средств, предмет договора указывается в соответствии с утвержденной приказом Минэконоразвития России от 07.06.2011 N 273 номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, например: "Канцелярские товары, канцелярские принадлежности бумажные".

В графе 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам, включая их функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости). Например:

- по программе капитального ремонта - "Наличие СРО", "Гарантийный срок не менее..." "Опыт выполнения работ";

- по инвестиционной программе - "Наличие СРО", "Гарантийный срок не менее... " "Наличие специализированной техники", "Опыт выполнения работ";

- по прочим расходам - "Наличие опыта" и т.д.

В графе 8 указываются сведения о количестве товаров, объеме работ, услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.

В графе 9 регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указывается по территориальному признаку и выбирается из предложенного списка.

В графе 10 указываются сведения о планируемом объеме денежных средств (лимит). При этом лимит указывается непосредственно на конкретную закупку. Например, если по объекту инвестиционной программы планируется размещение заказа поэтапно (ПИР, СМР, поставка оборудования), то в графе указывается лимит, планируемый к размещению указанной конкурсной процедуры.

В графе 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте ОАО "РЖД" извещения о проведении закупки. Дата вносится в формате мм.гггг. без буквенных дополнений "г" и т.д. В случае ввода в неверном формате будет выведена ошибка и внесенные данные не сохранятся.

В графе 12 указывается планируемый срок исполнения договора. Дата вносится в формате мм.гггг. без буквенных дополнений "г" и т.д. В случае ввода в неверном формате будет выведена ошибка и внесенные данные не сохранятся.

В графе 13 необходимо указать способ осуществления закупки. Для заполнения графы используются следующие сокращения:

- ок - открытый конкурс;

- зк - закрытый конкурс;

- запр. кот. - запрос котировок цен;