50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), принимаемых при предоставлении государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(Пункт 50 в редакции, введенной в действие с 19 мая 2018 года приказом Ростехнадзора от 12 апреля 2018 года N 167. - См. предыдущую редакцию)
50.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(Пункт дополнительно включен с 19 мая 2018 года приказом Ростехнадзора от 12 апреля 2018 года N 167)
51. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), в должностные обязанности которых входит обеспечение лицензирования отдельных видов деятельности, неограниченно.